КТО МЫ?

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited - ведущая компания на Кипре по оказанию корпоративных и фидуциарных услуг, состоящая из команды динамичных и высокоспециализированных профессионалов в области юриспруденции и бухгалтерского учета, с различным академическим и профессиональным опытом.

Компания Fiduciana Trust (Cyprus) Limited была основана в 2009 году и базируется в г. Никосии, Кипр. Имея более чем 12-летний опыт работы в данной отрасли, мы закрепили за собой репутацию одного из лидеров рынка, а наше имя является синонимом совершенства и усердия в профессии. Как фирме, предоставляющей полный спектр услуг, многие высокопоставленные корпорации и частные клиенты доверяют нам свои корпоративные, бухгалтерские и деловые вопросы как на Кипре, так и на международном уровне.

Каждый член нашей команды имеет ценный опыт работы в данной отрасли. Знания, накопленные нами за годы практики, дополняются нашим практическим опытом реализации подобных проектов в рамках бизнеса наших клиентов.

Оказав поддержку в создании и административных потребностях сотен компаний и международных трастовых структур, Fiduciana является лучшим выбором, для тех, кто ищет надежных, добросовестных и ориентированных на качество бизнес-консультантов.

Мы привлекаем нашими высококачественными услугами, огромным опытом работы на кипрском рынке, нашими знаниями отрасли, высоким уровнем реагирования и конкурентоспособностью по стоимости услуг – что является нашими ключевыми отличиями на рынке.

Мы опираемся на наши знания и опыт, чтобы привнести понимание, которое поможет сделать ваш бизнес лучше. Скорость принятия решений и выполнения поставленных задач зачастую имеет ключевое значение, поэтому одной из наших основных ценностей является эффективность. В сегодняшней сложнейшей международной среде, мы стремимся оказывать услуги на самом высоком уровне, предлагать решения и направлять наших клиентов, работая вместе с самыми компетентными финансовыми и налоговыми консультантами.

МИССИЯ

Наша миссия заключается в построении постоянных доверительных отношений с клиентами на протяжении всей жизни, основанных на доверии, честности и высоком уровне самоотдачи, подкрепленных созданием эффективных и своевременных решений, направленных на удовлетворение потребностей наших клиентов в сугубо личном и индивидуальном порядке.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Компания Fiduciana Trust (Cyprus) Limited серьезно относится к своим обязанностям перед обществом и окружающей средой. Приверженность нашим сообществам является основополагающим элементом наших ценностей. Фирма сотрудничает с некоторыми благотворительными организациями и также выполняет определенные проекты на безвозмездной основе (pro-bono).

ВИДЕНИЕ

Мы стремимся к постоянному профессиональному росту и расширению, устанавливая и поддерживая высокие профессиональные стандарты, инвестируя в технологии, оптимизируя и улучшая наши процессы.

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

WHO WE ARE

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited is a leading fiduciary services company comprising of a team of dynamic and highly specialised legal and accounting professionals with diverse academic and professional backgrounds.

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited was established in 2009 and we are based in Nicosia, Cyprus. With over 12 years’ experience in the industry, we have cemented our reputation as one of the prominent leaders in the market and our name is synonymous with excellence and diligence in the profession. As a full-service fiduciary firm, we are entrusted by high-profile corporations and private clients with their corporate, accounting and business needs, in Cyprus, as well as internationally.

Each member of our team has valuable experience in the industry. The expertise we have accumulated over the years from providing consulting support to our clients, is complemented by our practical experience in implementing such projects within their businesses.

Having supported the establishment and administrational needs of hundreds of companies and cross-border trust structures, Fiduciana is the best choice if you are looking for well-trusted, diligent, and quality-oriented business advisors.

We view our exceptionally high-quality services, our vast experience in the Cyprus market, our industry knowledge, our high level of responsiveness and our cost-competitiveness as our key differentiators in the market.

We draw on our knowledge and expertise to bring insights that will help make your business better. The speed of decision-making and completion of the assigned tasks is often of key importance and, therefore, one of our core values is efficiency. In today’s most sophisticated international environment, we aim to deliver services of the highest standard, to provide solutions and guide our clients, working together with the most competent financial and tax advisors.

MISSION

Our mission is to establish ongoing, trusted, life-long client relations based on commitment, honesty, and a high level of dedication, supported by the provision of effective and timely solutions tailored to meet our clients’ needs in a highly personal and individual way.

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited takes its duty to society and the environment seriously. Commitment to our communities is fundamental to our values. The Firm is involved with a select number of charities and actively undertakes pro-bono work.

VISION

Our vision is to continue our ongoing professional growth and expansion by setting and upholding the highest professional standards, by investing in technology, streamlining, and improving our processes.

NEWS & PUBLICATIONS