ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited обязуется защищать Вас и любые данные (конфиденциальные или иные), которые мы получаем о Вас. Политика использования файлов cookie расскажет вам, как мы используем файлы cookie, почему, и как это позволяет нам улучшить наши услуги. В ней также говорится о том, как вы можете регулировать, какие именно файлы cookie хранятся на вашем устройстве.

Следующее ниже политика о конфиденциальности объясняет, как мы защищаем информацию посетителей, собранную через этот сайт. Эти правила подлежат периодическому пересмотру; любые изменения будут включены в данный раздел сайта.

Если вы, как посетитель, решили зарегистрироваться на этом сайте или предоставить информацию, вы соглашаетесь на использование таких данных в соответствии с данной политикой о конфиденциальности. Обратите внимание, что данный сайт содержит ссылки на другие сайты, включая сайты, поддерживаемые Fiduciana Trust (Cyprus) Limited, которые могут не регулироваться данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности на этих сайтах, прежде чем предоставлять какую-либо личную информацию.

Сбор информации

IP-адреса посетителей регистрируются для целей администрирования. IP-адрес указывает на местоположение вашего компьютера в Интернете. Эта информация может быть агрегирована для предоставления статистической информации о пользователях нашего сайта. Ни один отдельный пользователь не может быть идентифицирован по такой информации, которая используется для того, чтобы веб-сайт Fiduciana Trust (Cyprus) Limited отражал потребности пользователей. IP-адреса не используются для отслеживания вашей сессии и не связаны ни с чем, что может быть идентифицировано лично.

Личная информация обычно собирается для следующих целей:

  • чтобы мы могли доставить запрашиваемые материалы или информацию;
  • если вы отправляете онлайн-форму или заявление/ резюме.

Требуемая информация является минимально необходимой для того, чтобы мы могли ответить на ваш запрос; может быть запрошена дополнительная информация, чтобы помочь нам предоставить наиболее подходящий ответ. Если такая дополнительная информация запрашивается, это подчеркивается, и ее предоставление является добровольным.

Использование информации

Информация используется только в тех целях, для которых она была предоставлена, за исключением случаев, когда вам нужно будет получить другую информацию от Fiduciana Trust (Cyprus) Limited.

Вы имеете право на доступ к своим личным данным, которые вы предоставили через веб-сайт. Используя наш сайт (сайты) (с помощью любого устройства), вы соглашаетесь с тем, что настоящая Политика использования файлов cookie применяется к такому использованию в дополнение к любым другим положениям и условиям, которые могут применяться.

Точность информации

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited берет на себя ответственность за ведение точного учета личных данных после того, как вы предоставили информацию, но не за подтверждение текущей точности вашей личной информации. Если вы сообщите Fiduciana Trust (Cyprus) Limited, что ваши личные данные больше не являются точными, они будут изменены (где это возможно).

Предоставление информации третьим лицам

Информация может быть предоставлена одному или нескольким независимым членам Fiduciana Trust (Cyprus) Limited, чтобы мы могли ответить на ваш запрос. Могут быть и другие обстоятельства, когда Fiduciana Trust (Cyprus) Limited обязана предоставить информацию в результате судебного процесса.

Хранение информации

Информация хранится столько, сколько необходимо для выполнения вашего запроса и или задачи.

Безопасность информации

Контролером данных, собирающим информацию, описанную в настоящем заявлении, является компания Fiduciana Trust (Cyprus) Limited.

Общепринятые стандарты технологической и операционной безопасности были внедрены для защиты личной информации от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения. Весь персонал Fiduciana Trust (Cyprus) Limited обязан сохранять конфиденциальность личной информации, и только уполномоченные лица имеют доступ к такой информации.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в нашу Политику использования файлов cookie. Любые изменения будут опубликованы здесь и вступят в силу немедленно. Ваше дальнейшее использование наших веб-сайтов означает, что вы согласны с такими изменениями.

Если у вас возникли вопросы по поводу данного положения о конфиденциальности, пожалуйста, пишите по адресу


ПАРТНЕРАМ

Fiduciana Trust (Cyprus) Ltd приглашает партнеров присоединиться к нашей международной бизнес-сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, каким образом мы можем выстроить долгосрочное и успешное сотрудничество. Мы отдаем приоритет непрерывному обучению, развитию профессиональных и технических навыков и постоянному личностному росту, основанному на культуре профессионального развития.

Если у вас возникли вопросы по поводу кооперации, пожалуйста, напишите по адресу


КАРЬЕРА

Fiduciana Trust (Cyprus) Ltd всегда приветствует заявки от профессионалов высокого уровня, целеустремленных и амбициозных людей, заинтересованных в присоединении к динамичной компании. Взамен Fiduciana предлагает команду высококвалифицированных профессионалов, которые гордятся и довольны своей принадлежностью к постоянно растущей организации, где навыки, опыт, честность и энтузиазм должным образом признаются и вознаграждаются.

Пожалуйста, отправьте заявку и резюме по адресу

PRIVACY POLICY

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited is committed to protecting you and any data (anonymous or otherwise) that we collect about you online. Cookies Policy tells you how we use cookies, why, and how this allows us to improve our service. It also tells you how you can manage what cookies are stored on your device.

The following privacy statement explains how we protect visitors’ information gathered via this website. These policies are subject to periodic review; any changes will be included within this section of the site.

If, as a visitor, you choose to register on or submit information to this website, you agree to the use of such data in accordance with this privacy statement. Please note that this site contains links to other sites, including sites maintained by Fiduciana Trust (Cyprus) Limited, which may not be governed by this privacy statement. You should check the privacy policies on these sites before providing any personal information.

Collection of Information

Visitors’ IP addresses are logged for administration purposes. The IP address indicates the location of your computer on the Internet. This information may be aggregated to provide statistical information about the users of our site. No individual user will be identifiable from such information, which is used to ensure the Fiduciana Trust (Cyprus) Limited website reflects users’ needs. IP addresses are not used to track your session and are not linked to anything personally identifiable.

It will normally be clear when personal information is being collected.

Personal information is generally collected for the following purposes:

  • - So, we can deliver requested materials or information;
  • - If you submit an online form or application/ CV.

The information required is the minimum necessary to enable us to deal with your enquiry; additional information may be requested to help us to provide the most appropriate response. If such additional information is requested, it is highlighted and its provision is voluntary.

Use of Information

Information is used only for the specific purpose for which it was provided except where you explicitly select to receive other information from Fiduciana Trust (Cyprus) Limited. You have the right to access your personal data that you have submitted through the website. By using our website(s) (through any device) you agree that this Cookies Policy applies to that use in addition to any other terms and conditions which may apply.

Accuracy of Information

Fiduciana Trust (Cyprus) Limited assumes responsibility for keeping an accurate record of personal data once you have submitted the information, but not for confirming the on-going accuracy of your personal information. If you advise Fiduciana Trust (Cyprus) Limited that your personal data is no longer accurate, it will be amended (where practical).

Provision of Information to Third Parties

Information may be provided to one or more independent members of Fiduciana Trust (Cyprus) Limited to allow us to deal with your enquiry. There may be other circumstances where Fiduciana Trust (Cyprus) Limited is required to provide information as a result of legal process.

Retention of Information

Information is kept for as long as is necessary to fulfil your request.

Security of Information

The data controller collecting the information described in this statement is Fiduciana Trust (Cyprus) Limited.

Generally accepted standards of technology and operational security have been implemented to protect personal information from loss, misuse, alteration, or destruction. All Fiduciana Trust (Cyprus) Limited’s personnel are required to keep personal information confidential and only authorised persons have access to such information.

We reserve the right to make changes to our Cookies Policy. Any changes will appear here and become effective immediately. Your continued use of our websites is taken as meaning that you agree to such changes.

If you have any questions about this privacy statement, please email


ASSOCIATES

Fiduciana Trust (Cyprus) Ltd welcomes associates to join our international business network. Please contact us today to see how we can tailor a successful future co-operation. We prioritize ongoing learning, development of professional and technical skills, and continuous personal growth, all grounded in a culture of continual professional development.

If you have any questions about this cooperation, please email


CAREERS

Fiduciana Trust (Cyprus) Ltd always welcomes applications from high-caliber professionals who are self-motivated, ambitious individuals interested in joining a dynamic team. Fiduciana offer in return a team of highly skilled professionals that feel both proud and content to belong to an ever-growing organization, where skills, experience, honesty and enthusiasm are duly acknowledged and rewarded.

Please submit your application and CV in strictest confidence to email